Ведение бухгалтерского учета – это вопрос, который неизбежно встает перед каждым руководителем современного предприятия.
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ “О бухгалтерском учете”, Руководитель экономического субъекта, за исключением кредитной организации, обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерского учета на предприятии включает в себя:
- Учет информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов бухгалтерского учета организации;
• Систематизация первичных документов бухгалтерского учета;
• Составление сводных регистров бухгалтерского учета;
• Расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, единый социальный налог, налог на имущество и другие);
• Расчет сумм налогов исходя из действующих ставок;
• Формирование проводок по начислению налогов;
• Расчет заработной платы;
• Составление финансовой отчетности для налоговой инспекции (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала, расшифровки отдельных статей бухгалтерского баланса);
• Составление налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество и т.д.);
• На основе данных бухгалтерского учета составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);
• Формирование учетной политики организации;
• Представление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
• Защита интересов клиента в ИФНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета.
Все работы (бухгалтерский учет, ведение бухучета обслуживание, бух консультации и др.) проводятся в полном соответствии с действующим законодательством.
Основная выгода работы с бухгалтерской организацией:
Одним из факторов выгоды является делегирование прав и поручение ведение бухгалтерии (предоставив все первичные документы) специализированной фирме, которая своевременно и правильно составит, и сдаст отчетность, корректно исчислит налоги (минимизировав их объем), ответит на все возникающие вопросы, и сделает все это у себя в офисе. Штатный бухгалтер – отлично. Но опытному главбуху надо платить значительную сумму ежемесячно. Никакой бухгалтер не согласится сидеть в Вашем офисе за 10000-15000 руб. в месяц. «Серыми» – дешевле, но в наше время все опаснее. В «белую» – почти столько же на налоги! Болезни, беременность и прочие сюрпризы «незаменимых» сотрудников известны всем. Такая процедура ведет к ощутимой экономии средств, расходуемых на зарплату, отдельные кабинеты, технику и времени. Ваши расходы оптимизируются на весь период обслуживания, что позволяет правильно планировать свой бюджет.
Доверие:
Здесь также большую роль играет фактор доверия – доверие к фирме, которая дорожит своей репутацией (и чье существование полностью зависит от этого) и не допускает каких-либо утечек информации, дается легче, чем доверие малознакомому человеку «с улицы».
Преемственность:
Представим стандартную ситуацию: дешевый и хороший бухгалтер потребовал увеличения зарплаты (а вы не согласились), или его переманили. Вы берете на работу нового бухгалтера, начинается передача дел – при которой (по-нашему опыту – неизбежно) теряются данные или документы случайно, а может и сознательно. Но Вы об этом узнаете из уст налоговых инспекторов. У нас ничего потеряться не может, так как даже после возврата всех первичных документов Вам (и их последующей утрате), Вы и через год сможете получить всю необходимую информацию из нашей архивной базы данных.
Коллегиальность:
В процессе работы возникает какое-либо затруднение, главный бухгалтер (единолично, а с кем ему советоваться?) принимает решение. Согласитесь, что вероятность правильного решения возрастает вместе с количеством рассматривающих его опытных профессионалов.
Контроль:
Пользуясь нашими услугами, Вы обеспечиваете многоуровневый контроль всего процесса бухучета, начиная с работы исполнителя, контролирующего специалиста, руководителя подразделения и куратора из числа ведущих специалистов нашей Компании.
Дополнительная выгода:
Покупая услуги по бухучету, Вы неизбежно приобретаете (не неся никаких дополнительных расходов) и определенный объем консультирования от бухгалтерской организации, т.к. в ходе этого процесса, эти два вида услуг неразрывно связаны.